12:59

MacGvai aka Pep
Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:

- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.

Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.

- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?

- Да. - ответила женщина.

- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно...

Комментарии
20.04.2005 в 13:03

авиатор
гм... к чему это?
20.04.2005 в 13:06

MacGvai aka Pep
Сильф

для разнообразия и ликбез
20.04.2005 в 14:15

Brut...
х@йня какая-то

честно!
20.04.2005 в 15:27

femme fatale
умора) серьезная, но все равно умора))) готишно))))

20.04.2005 в 17:30

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
_BruT_ х@йня какая-то

Зря ты так

ИрэнКумора) серьезная, но все равно умора))) готишно))))

Да нет, это не умора, а вполне правильная мысля:)
20.04.2005 в 17:54

Rien dans ce monde n'arrive par hasard.
espen

Правильно....

Но несправедливо...
20.04.2005 в 21:08

я путал небо со звёздами, отраженными ночью в поверхности пруда
ничерта не понял!
21.04.2005 в 00:38

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
FinG :)

miss_Rowena а разве всё должно быть справедливо?
21.04.2005 в 01:48

авиатор
_BruT_ ничего не х@йня ))
21.04.2005 в 09:47

Brut...
Сильф почему???? ))
21.04.2005 в 10:38

MacGvai aka Pep
_BruT_ обоснуй почему так отзываешься об этом высказывании ??
21.04.2005 в 10:45

femme fatale
espen

Да нет, это не умора, а вполне правильная мысля

это дискриминация по половому признаку. На Конфуция надо в суд подать!:evil:
21.04.2005 в 10:55

Brut...
когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета

это просто гулящий, неуверенный в себе, жутко закомплексованный уродец, у которого не хватает мужества, сил, уверенности, стойкости, доблести, чести... и так далее для того, что иметь серьезные отношения, для того что бы быть честным и верным и тому подобное, НО если уж общество и правда ТАКИХ считает героями и авторитетами, то ПОЧЕМУ???!!! женщина не может делать так же???????????

что за убогенькое объяснение про чашки???? да хоть 10 чайников в нее кончают одновременно! лишь бы нравилось! это нормально, не противно и не противоестественно

в общем страшная глупость с тупым объяснением...

ничего личного, ну ты понимаешь ;-)
21.04.2005 в 11:01

femme fatale
что за убогенькое объяснение про чашки???? да хоть 10 чайников в нее кончают одновременно! лишь бы нравилось! это нормально, не противно и не противоестественно

точно! Получится эдакий "чайный коктйль";))) :chups:
21.04.2005 в 11:11

Brut...
точно! Получится эдакий "чайный коктйль";)))

дадада )))

такой... с богатым послевкусием )))
21.04.2005 в 11:16

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
_BruT_

неуверенный в себе, жутко закомплексованный уродец априори не может иметь много женщин.

е хватает мужества, сил, уверенности, стойкости, доблести, чести...

Не хватает для чего? Отбить девушку друга, когда все окружающие тупорылы до мозга костей.

И вообще - так распорядилась природа, и нефиг с этим спорить (реткие ошибки, в результате которых всё-таки существует матриархат, в расчет не берем, ведь исключения только подтверждают правило).

А ВАМ(воительницам за равноправие и т.п.), побывать-бы в средней азии, посмотреть на их обычаи и культуру, вы бы тогда и поняли, что в шоколаде живете.

И ещё, ПОЧЕМУ абсолютное большиство девушек, так рьяно радеющих за равноправие, хотят найти себе мужа, чтоб он их обеспечивал??? Неувязочка какая-то:).

И ещё, почему альфонсов на несколько порядков меньше, чем содержанок????

Всё ещё возникают мысли о дискриминации и несправедливости?

PS ответ на вопрос " ПОЧЕМУ???!!! женщина не может делать так же???????????" очень прост и лежит на поверхности: потому,что она женщина!

PPS Конфуций отличался от миллионов своих современников тем, что хуйню всякую не втирал, а говорил очень даже умные мысли, именно поэтому его и запомнили, и считают великим мудрецом.
21.04.2005 в 11:29

femme fatale
espen ну не злись, не надо. Мы ж это не всерьез)))
21.04.2005 в 11:48

Brut...
вообще - то я это очень даже и всерьёз :-D

ИрэнК ты же понимаешь крайности это плохо, патриархат, матриархат и т.д. в наше время женщины полностью равноправны мужчинам (только официально правда), я не воительницам за равноправие , нет... не всё так плохо, но espen реально перегнул дальше некуда!

espen что значит побывать-бы в средней азии, посмотреть на их обычаи и культуру, вы бы тогда и поняли, что в шоколаде живете

с таким же успехом я могу сказать "побывать бы тебе среди амазонок, среди разъяренных воительниц за равноправие, среди толпы разъяренных и ненасытных пидоров и т.д. тогда ты поймешь, что всё что я говорила про равноправие просто шоколад" это приблизительно тоже самое, можешь посмотреть со стороны так сказать =)



что означает следующая фраза? Не хватает для чего? Отбить девушку друга, когда все окружающие тупорылы до мозга костей.



как распорядилась природа, мальчик, ты о чём???



бл@дь! я же говорю матриархат - это также плохо как и патриархат!



И ещё, ПОЧЕМУ абсолютное большиство девушек, так рьяно радеющих за равноправие, хотят найти себе мужа, чтоб он их обеспечивал??? Неувязочка какая-то.

без понятия )))) я к таким не отношусь, могу сама себя прекрасно обеспечить =) уж извини ;-)



И ещё, почему альфонсов на несколько порядков меньше, чем содержанок???? а кто тебе такое сказал??? сам считал что-ли???

PS ответ на вопрос " ПОЧЕМУ???!!! женщина не может делать так же???????????" очень прост и лежит на поверхности: потому,что она женщина!

это стольже логичное объяснение как и "почему луна желтая, потому что она луна"

в общем, я не хочу с тобой ссориться, хотя твой комент просто меня выбил из равновесия, большей глупости я не встречала, хотя нет вру, встречала пару раз. Но прежде, чем нападать лично на тебя, я решила зайти на твой дневник... познакомиться поближе... ты нормальный парень не хам, не злостный тиран, вроде, да и не маниак, так откуда такая радикальность?
21.04.2005 в 11:53

я путал небо со звёздами, отраженными ночью в поверхности пруда
ну вы даете!!!
21.04.2005 в 19:51

с шестью одновременно....Хм..Интересно... Пробывать не буду, но хотела бы на это посмотреть...

Я предпочитаю чайнички на одну чашку, чтобы напиток не остывал, и не успевал надоесть, потом чайничек меняется, и твоя чашечка опять жаждит новых , горячих ощущений...:tongue:
21.04.2005 в 20:18

Rien dans ce monde n'arrive par hasard.
espen



А почему бы, собственное, всему не быть справедливым???
21.04.2005 в 20:27

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
darochka :)

_BruT_ я не имел ввиду кого-то конкретного - это раз

Глупого я не вижу абсолютно ничего - это два

Амазонки, разъяренные пидары и т.д. - это всё абстракция, а азия - культура, причем очень много людей чтут эти традиции. - это три

Про альфонсов и содержанок это ты серьёзно со мной не согласна, или просто решила подколоть... - это четыре

Радикальности во мне нет абсолютно никакой;) - далее по списку

Я не имею ни малейшего желания ссориться с кем бы то ни было.

Мне кажется достоверным, чот эта дискуссия ни к чему не приведет. Ни к чему хорошему, да и к плохому тоже...

У меня присутствует великая лень заворачивать подробные ответы на все вопросы, но в принципе могу, если с меня это стребуют (за слова, вроде как, отвечать надо и всё такое прочее:)).

22.04.2005 в 02:18

когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета

это просто гулящий, неуверенный в себе, жутко закомплексованный уродец, у которого не хватает мужества, сил, уверенности, стойкости, доблести, чести... и так далее для того, что иметь серьезные отношения, для того что бы быть честным и верным и тому подобное, НО если уж общество и правда ТАКИХ считает героями и авторитетами, то ПОЧЕМУ???!!! женщина не может делать так же???????????


Объясняю.

1. Альфа-самец (в нашем обществе - высокоранговый мужчина) должен передать свои успешные гены как можно большему потомству. Вот он и передает. Кстати, многих (если не всех) женщин тянет именно к высокоранговым самцам. И еще - он просто не может не иметь много женщин... Это его программа, заложенная на уровне инстинктов. А чтобы быть альфа-самцом, сил и уверенности должно быть достаточно (насчет "положительных" качеств - ну не выживают у нас "рыцари", не та среда :) Да и женщинам "рыцари" часто не нравятся. )

2. У женщины же биологическая программа другая - родить здоровое потомство и вырастить его с помощью самца. И это нормально с точки зрения эволюции. Соответственно, с точки зрения биологии много самцов ей просто не нужны; ей нужен один, но качественный. В этом контексте, кстати, неплохо вспомнить извечное обвинение в том, что мужчины - собственники. Так вот, при измене жены, например, муж (низкоранговый) может воспринять ситуацию философски и даже не убить любовника. Или убить, но быстро (альфа). А женщина часто сделает всё, чтобы свести соперницу в могилу (иногда даже находясь с ней в равных правах). Более того, разнятся методы воздействия - у женщин они более изощренные и утонченные (вплоть до наведения порчи, проклятий и т.п. - иногда работает).

3. С точки зрения профилактики венерических заболеваний - ежели у альфа-самца много самок, которые ему не изменяют (он им тоже - такого количества ему уже хватает), то и болезням взяться априори неоткуда. Если же самки ходят налево и направо, то вероятность ущерба потомству повышается. Кстати, с этой точки зрения интересна статистика всяческих лечебных центров - чаще всего заражаются ЗППП при сексе с женщинами, имеющими большое количество половых партнеров. И не надо говорить мне про безопасный секс - судя по количеству анонимных кабинетов, его пропаганда зачастую не имеет успеха. А, кстати, к цслугам "жриц любви" обращаются как высокоранговые "неуверенные уродцы", так и низкоранговые "стойкие доблестные мужественные". Причем вторые, наверное, чаще. Хотя - этой статистики у меня нет.



P.S. В данном случае термины "самец" и "самка" - это именно термины, а не оскорбления.





22.04.2005 в 02:24

Rowena

Справедливости вообще нет.

Есть Дао Мира.
22.04.2005 в 10:09

femme fatale
Сколько можно спорить на эти темы? Зачем? Все равно все останутся при своем мнении и будут делать все по-своему.

Просто пустой треп.
22.04.2005 в 10:21

What the eyes see and the ears hear, the mind believes
Lightmare здарова! С возвращением тебя.

Ты избавил меня от необходимости строчить это всё самому:)

_BruT_ 2005-04-22 02:18 - это к вопросу о природе:)

ИрэнК это не спор, и никто и не пытается сказать, что "не надо одной на шестерых", "не надо гулять" и т.д. Это сугубо личный выбор каждого индивидуума. Мы здесь лишь говорим о том, что Конфуций был прав:) И ничего больше:)
22.04.2005 в 11:11

Brut...
для начала: я верна своему возлюбленному и ни при каких обстоятельствах не собираюсь изменять (если у кого то возникли такие подозрения), это связанно с личными принципами, а не генами или природой или чем-нибудь еще.

а теперь...

Lightmare ты утверждаешь, что 1. Альфа-самец (в нашем обществе - высокоранговый мужчина) должен передать свои успешные гены как можно большему потомству. Вот он и передает. Кстати, многих (если не всех) женщин тянет именно к высокоранговым самцам. И еще - он просто не может не иметь много женщин... Это его программа, заложенная на уровне инстинктов. А чтобы быть альфа-самцом, сил и уверенности должно быть достаточно (насчет "положительных" качеств - ну не выживают у нас "рыцари", не та среда Да и женщинам "рыцари" часто не нравятся. )

2. У женщины же биологическая программа другая - родить здоровое потомство и вырастить его с помощью самца. И это нормально с точки зрения эволюции. Соответственно, с точки зрения биологии много самцов ей просто не нужны; ей нужен один, но качественный.




что я могу сказать по этому поводу... только то, что второй пункт такая х@йня как и изначальная притча, даже объясню:

самке необходимо множество самцов (возможно только в наше время, но всё же думаю, что прежде было тоже самое). Что значит "один, но качественный" это тоже самое, что и "свои успешные гены", звучит очень оррррригинально, где вы щас найдете качественного???? все весьма подпорчены, как самки так и самцы, поэтому, именно поэтому самке нужно несколько самцов, что бы наверняка получить хорошее, здоровое потомство, кто-нибудь из детенышей окажется более выносливым и сильным съест остальных и так далее, вот вам эта самая теория!

Господа! о чем вы вообще говорите, какой век на дворе??? а подребности завалить мамонта и попрыгать по лианам вы не ощущаете???? =)))) сколько можно прекрываться давно отмершими инстинктами???

давайте скажем правду, гуляют на лево как мужчины так и женщины, соответственно и нам и вам не нравится, когда противоположный пол начинает об этом говорить, а уж если делать, то тем более, но такова жизнь... вот такие мы забавные существа - люди.
22.04.2005 в 11:13

femme fatale
Мы здесь лишь говорим о том, что Конфуций был прав

ну да, ну да..



еще одна притча есть, только я ее неточно помню. Там двое поспорили, пришли к мудрецу, чтобы он сказал им, кто прав. Мудрец выслушал сначала первого, и сказал, мол, да, чувак, ты абсолютно прав". Потом выслушал второго и тоже сказал, что и он тоже прав. Потом у него кто-то третий спросил, как же так, не могут быть правы одновременно два спорщика, на что мудрец подумал и сказал, что этот чел тоже прав.

Вот так вам своими словами я рассказала притчу))) Ну, главное, я думаю, смысл ясен.))
22.04.2005 в 13:17

Каждая минута жизни - это шанс все изменить
Lightmareопять ты за своих альфа-самцов взялся, бред это все!

Почитал я всю эту хрень, тут и феминистки собрались, и семейные разборки чуть не устроили.

Все гораздо проще. Кесарю кесарево, а богу богово. Не смотря на то, что мужчина и женщина оба люди, но права и обязаности, а также возможности у них разные. С этим надо смириться.Так уж в обществе сложилось, причем не случайно, а именно такое распределение привело нас к тому, какие мы есть, так было необходимо для выживания, это законы природы, и как показывает опыт, нарушение этих законов ни к чему хорошему не приводит.

Что хорощего когда женщина работает грузчиком, а мужчина нянчит детей и стирает им пеленки, или женщина кузнец, а мужчина - убощица?

С другой стороны пусть каждый делает то что ему нравится, никто не запрещает это.

Только причта говорит о том, что и как принято в обществе.

А кто с этим не согласен, тот будет выглядеть также как девушка-грузчик.

22.04.2005 в 13:20

я путал небо со звёздами, отраженными ночью в поверхности пруда
ИрэнК мда! чувак, чел! нормально вобщем! притчи нашего времени!